ФЭНДОМ

Дата Шаблон:Компьютерные технологии

Крупнейший в мире производитель Шаблон:Wов «Шаблон:W» (Intel) предполагает с новым Шаблон:Wом обойти своего главного конкурента Шаблон:W (Advanced Micro Devices). Новый процессор «Интела» будет иметь четыре ядра и будет выпущен на рынок в ноябре месяце, сказал шеф «Интела» Пол Отеллини (Paul Otellini) во вторник в Шаблон:W.

Новый процессор предназначен для самых дорогих Шаблон:Wов и для игровых консолей. Более дешевая модификация нового микропроцессора должна появиться в начале 2007 года. Новый микропроцессор будет называться «Core 2 Quad Extreme» и будет распространяться под именем «Xeon».

До сих пор выпускавшиеся микропроцессоры имели 2 ядра, которые могли одновременно выполнять различные задачи. По данным фирмы, в будущем процессоры будут иметь десятки или даже сотню ядер.

В последнее время фирма AMD сильно потеснила «Интел» на рынке микропроцессоров. С выпуском нового процессора, фирма «Интел» предполагает сделать большие скидки на цену старых своих процессоров.

После объявления о новом микропроцессоре, акции «Интела» на Нью-Йоркской бирже поднялись на 2,8%.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики