ФЭНДОМ

Шаблон:Однофамильцы Шаблон:Персона Аджай Бхатт (Шаблон:Lang-en) — американский инженер индийского происхождения. Он сыграл важную роль в продвижении и разработке широко принятых технологии, таких как USB (Universal Serial Bus), AGP (Accelerated Graphics Port), PCI Express. Аджай Бхатт вырос до всемирно известной знаменитости как один из создателей USB с помощью рекламы Intel, где его сыграл актёр Сунил Наркар.

После завершения своего образования в университете в Бароде, Индия, Бхатт получил свою мастерскую степень от университета города Нью-Йорка. Бхатт поступил на работу в Intel в 1990 году в качестве старшего инженера. В 1998, 2003 и 2004 годах Бхатт был выдвинут на участие в серии лекций в ведущих университетах в США и Азии. Он получил награду за вклад в развитие спецификаций PCI Express в 2002 году.

Бхатт является признанным экспертом в области устройств ввода-вывода. Бхатт приводит разработку следующего поколения архитектуры клиентских платформ, основанных на Intel. Бхатт продолжает занимать должность главного в Intel по I/O.

Шаблон:Изолированная статья Шаблон:Нет ссылок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики