ФЭНДОМ

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Intelheadquarters.jpg

Новым генеральным директором компании Intel станет Брайан Кржанич (Шаблон:Lang-en).

Кржанич сменит на посту гендиректора Intel Пола Отеллини (Шаблон:Lang-en), который возглавлял компанию на протяжении восьми лет. Отставка Отеллини — он покидает Intel по собственному желанию — была анонсирована в ноябре 2012 года.

До Отеллини корпорацию возглавляли основатель Intel Роберт Нойс (1968—1975), Гордон Мур, известный также как основоположник «закона Мура», а также Эндрю Гроув и Крэйг Барретт. Таким образом Кржанич станет шестым по счёту генеральным директором в истории компании.

Новый глава вступит в должность 16 мая 2013 года на собрании акционеров Intel. В это же день полномочия примет и новый президент компании — им стала Рене Джеймс (Шаблон:Lang-en).

Кржанич работает в Intel более тридцати лет. Он пришёл в компанию в 1982 года на должность управляющего производством на предприятии Intel. C января 2012 года Кржанич занимал пост операционного директора.

Компания Intel, крупнейший в мире производитель микропроцессоров, была основана в 1968 году.

Шаблон:-

Источники Править

Шаблон:Panarmenian.net

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Новым генеральным директором компании Intel станет Брайан Кржанич

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:-

Шаблон:Служебная информация

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики