ФЭНДОМ

Шаблон:Карточка центрального процессора Шаблон:Будущий чип Cannonlake (прежнее название Skymont) — кодовое название микроархитектуры центральных процессоров, разработанной фирмой Intel в качестве ступени «Тик» в стратегии разработки микропроцессоров компании IntelШаблон:Sfn. Основана на 10-нмШаблон:Sfn технологическом процессеШаблон:Sfn. Cannonlake должна стать преемником процессорной архитектуры SkylakeШаблон:Sfn. Первые процессоры архитектуры Сannonlake ожидаются во втором полугодии 2017 года[1][2][3].

Intel официально заявила, что ее первый процессор на 10-нм техпроцессе будет назван Cannonlake. Второй процессор 10-нм архитектуры, как ожидается, будет запущен в течение года после Cannonlake, и будет известен как Icelake. В последующем выйдет Tigerlake, он будет построен на той же 10-нм технологии производства, что Cannonlake и Icelake.[4]

Стратегия разработки микропроцессоров компании Intel Править

Шаблон:Main

Примечания Править

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ars_Technica_Kaby_Lake не указан текст
  2. Шаблон:Cite news
  3. Intel: Наш 10-нм технологический процесс будет лучшим в индустрии / 3DNews, 18.07.2015 "Таким образом, в следующем году Intel представит процессоры Kaby Lake, а Cannonlake выйдут только в 2017-м. "
  4. Шаблон:Cite web

Ссылки Править

Шаблон:Compu-stub

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики