ФЭНДОМ

Шаблон:Main

Файл:Intel I486SX.JPG

Intel A80486SX — микропроцессор серии Intel 80486, относящийся к линейке удешевлённых изделий, таких, как 8088 или 80386SX. Системы на базе Intel 486SX должны были составлять конкуренцию быстрым 386-м процессорам других производителей.

Основные сведения Править

i486SX не имеет встроенного арифметического сопроцессора, что приводит к меньшему быстродействию при математических расчётах в сравнении с i486DX. В некоторых образцах был уменьшен объём кэша, либо упрощалась конструкция основных блоков.

Все процессоры i486SX первых серий были на самом деле i486DX с дефектами в арифметическом сопроцессоре. Если при тестировании на производстве выяснялось, что ядро работоспособно, но арифметический сопроцессор неисправен, то линии подключения арифметического сопроцессора разрушались с помощью лазера, а микросхема маркировалась как i486SX, в противном случае микросхема шла к потребителю с маркировкой i486DX.

Системы, построенные на i486SX, могли в дальнейшем оснащаться сопроцессором, идущим в виде отдельной микросхемы — Intel 487SX, либо процессорами серии OverDrive.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики