ФЭНДОМ

В Российской Федерации у компании имеется три центра НИОКР в Москве, Новосибирске и Нижнем Новгороде, в последнем работают также специалисты из филиала корпорации в технопарке «Система-Саров» неподалеку от поселка Сатис (Дивеевский район), который будет окончательно закрыт в начале 2012 г.[1] Помимо исследовательской деятельности, Intel осуществляет в России целый ряд успешных программ в области корпоративной социальной ответственности, особенно в сфере школьного и вузовского образования[2], в частности работает с вузами c целью повысить квалификацию среди студентов и преподавателей по направлениям научных исследований, а также в области технологического предпринимательства. В целом, деятельность корпорации в области образования направлена на повышение уровня институтов, заинтересованных в разработке и продвижении современных образовательных технологий. В Intel активно работает корпоративная программа добровольчества.

По программе «Intel® Обучение для будущего» с 2002 года по настоящее время в России 500 тыс. учителей школ и студентов педагогических ВУЗов прошли обучение тому, как интегрировать элементы IT в учебные планы. Инициатива, объявленная в 2000 году лишь в ряде штатов США, на сегодня охватывает свыше 5 млн учителей более чем из 40 стран мира.

В 2004 году при содействии российского подразделения Intel появилась кафедра микропроцессорных технологий в МФТИ (зав. кафедрой член-корреспондент РАН Б. А. Бабаян, директор по архитектуре подразделения Software and Services Group (SSG) корпорации Intel). Кафедра готовит магистров в области разработки новых вычислительных средств и технологий.

7 апреля 2006 года была открыта учебно-исследовательская лаборатория Intel в Новосибирском государственном университете[3].

В 2011 году компания отпраздновала 20-летие деятельности Intel в РФ и СНГ. В честь этого события в Московской Школе Управления «Сколково» прошла большая партнерская конференция с участием руководства компании[4].

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики