ФЭНДОМ

Intel International Science and Engineering Fair (Intel ISEF) — Всемирный смотр-конкурс научных и инженерных достижений школьников, ежегодно проходит в США и координируется авторитетной некоммерческой организацией Science Service.

Intel ISEF — это международное мероприятие для подростков от 13 лет до 18 лет. Всемирный Конкурс ставит своей целью не только выявление и поддержку талантливых молодых учёных, но и развитие исследований в области прикладных и фундаментальных наук, а также технического творчества. Он неизменно собирает более 2000 участников из более чем 65 стран мира.

Российскими отборочными этапами ISEF являются Балтийский научно-инженерный конкурс, «Юниор», конкурс МГУ "Учёные будущего"[1], Приволжский конкурс исследовательских работ школьников РОСТ SEF, г. Нижний Новгород, и «Династия».

Премии Править

На ярмарке вручается несколько особых наград, в том числе нижеприведённые.

  • Intel Best of Category Awards — 5000-долларовая премия для авторов проекта и грант на 1000 долларов для школы, в которой они учатся[2]
  • Премия имени Гордона Мура: стипендия в размере 75 000 долларов США, названная именем сооснователя Интел Гордона Мура, вручается лучшим среди победителей в номинации «Intel Best of Category». Выбор производится на основании оценки инновационности и потенциала исследования, его будущего влияния на отрасль науки и мир в целом. В 2012 году эту премию получил Джек Андрака, изобретатель быстрого и дешёвого способа ранней диагностики рака поджелудочной железы[3].
  • Премия молодым учёным: вручается двоим лучшим проектам среди получивших премию Best in Category. Размер премии — 50 000 долларов.
  • Премия имени Дадли Хершбаха вручается достигшим 18-летия учёным и даёт право бесплатно посетить церемонию вручения Нобелевской премии, а также Шаблон:Нп5.
  • Премия Шаблон:Нп5 оплачивает путешествие на конкурс в Европу.

Примечания Править

  1. Шаблон:Cite web
  2. Intel ISEF grand awards. (n.d.). Retrieved December 12, 2012, from http://societyforscience.org/isef/grandawards
  3. Шаблон:Cite web

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики