ФЭНДОМ

Шаблон:Карточка программы

Intel Parallel Studio — пакет разработки распараллеленного программного обеспечения разработанный фирмой Intel, сочетающий в себе ведущие в индустрии C/C++ компилятор и Fortran компилятор, различные библиотеки, инструменты профилирования и многое другое. В комплект поставки входят программные продукты:

Компиляторы и библиотеки для C++ и FortranПравить

Модуль Intel Parallel Composer — это высокопроизводительное средство разработки, в состав которого входят компиляторы Intel C++ и Fortran, а также многопоточные и математические библиотеки, библиотеки цифровой обработки сигналов и мультимедиа.

Новый помощник для распараллеливания на Linux и WindowsПравить

Продукт Шаблон:Не переведено 2 — это вспомогательный инструмент для распараллеливания приложений, предназначенный для разработчиков на языках C, C++, C# и Fortran. Это средство обнаруживает области кода с наибольшим потенциалом для реализации параллельных вычислений и выявляет основные проблемы синхронизации.

  • Можно оценить различные варианты перед реализацией в проекте.
  • Предварительная оценка ускорения распараллеленной программы.
  • Определение проблем корректности исполнения кода.
  • Выбор вариантов с наибольшей окупаемостью.

Оптимизация производительности для последовательных и параллельных вычисленийПравить

Модуль Intel VTune Amplifier — это мощное средство для оптимизации производительности и профилировки параллельных приложений.

  • Профилировка приложений написанных на C, C++, C#, Fortran, Assembly и Java.
  • Получение подробных данных производительности горячих участков кода, потоков, блокировок синхронизации и задержек, DirectX вызовов, пропускной способности.
  • Сортировка, фильтрация и наглядное представление результатов на временной шкале и в исходном коде.
  • Использование командной строки для автоматизации регрессионного тестирования и удаленного сбора данных.

Создание более надежных приложенийПравить

Продукт Intel Parallel Inspector — простой в использовании инструмент для обнаружения ошибок памяти и потоков в последовательных и параллельных приложениях на платформах Windows и Linux.

Статический анализ для C, C++ и Fortran входит в состав продуктов Intel Parallel Studio.

  • Обнаружение малозаметных дефектов, приводящих к аварийным сбоям и ошибкам во время исполнения программы.
  • Автоматическое тестирование всех путей кода без тестовых сценариев (в дополнение к динамическому анализу Intel Parallel Inspector).

См. также Править

Примечания Править

Литература Править

Ссылки Править

Сайты и ресурсы
Форумы
Статьи

Шаблон:Профилировщики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики