ФЭНДОМ

Шаблон:Карточка центрального процессора

Файл:Embedded World 2014 Intel Galileo 01.jpg

Intel Quark — линейка 32-битных x86-совместимых систем-на-кристалле от Intel, разработанная для встраиваемых применений, включая решения со сверхнизким энергопотреблением и носимые устройства. Представлена на IDF 2013. Процессоры Intel Quark меньше по размеру, энергопотреблению и вычислительной мощности, чем процессоры Atom. Например, они не поддерживают многих расширений, включая SIMD (MMX, SSE)[1], и могут использоваться только со встраиваемыми ОС, например, Linux.

Используются в плате для разработчиков Intel Galileo, ожидаемая стоимость которой составляет немногим более 50 долларов США.[2]

Первым продуктом в линейке стал одноядерный чип «X1000» SoC с максимальной частотой в 400 МГц, представленный на IDF 2013 в сентябре. Система включает множество интерфейсов: PCIe, SPI, I2C, Fast Ethernet, USB2.0, SDIO, PMC, GPIO. Также в состав системы входит 512 КБ памяти eSRAM и контроллер памяти DDR3.[3][4]

В январе 2014 года Intel представила второй проект на базе Quark — микрокомпьютер Edison с размерами SD-карты[5]. В марте 2014 года компания изменила проект Intel Edison. Новый вариант, представленный в сентябре 2014, больше в размерах (35.5 x 25 x 3.9 мм), вместо СнК X1000 был установлен Intel Atom «Tangier» (22 нм, 2 ядра Atom Silvermont/Merrifield 500 МГц и одно ядро Intel Quark 100 МГц, RTOS ViperOS). На модуле также установлено: 1 ГБ ОЗУ, 4 ГБ eMMC Flash, WiFi/Bluetooth4-контроллер. Для подключения периферии используется 70-выводный разъём Hirose DF40 с USB, SD, UART, GPIO. Цена устройства — 50 долларов США, доступны платы расширения[6].

Примечания Править

  1. Шаблон:Cite web
  2. Intel® Galileo Datasheet
  3. Шаблон:Cite web
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок arkx1000 не указан текст
  5. Шаблон:Cite news
  6. Шаблон:Cite news

Ссылки Править

Шаблон:Одноплатные компьютеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики