ФЭНДОМ

Файл:Intel 486 dx2 overdrive 2007 03 27.jpg

Pentium OverDrive — семейство процессоров, разработанных фирмой Intel. Являются разновидностью первых процессоров Pentium 60/66, рассчитанной на установку в разъёмы для 486-х процессоров. Первая модель — PODP5V63 — была представлена в феврале 1995 года. Данные модели процессоров Pentium использовали 32-х разрядную шину (как и предыдущее поколение процессоров), содержали ошибки в арифметическом сопроцессоре и работали в 2—3 раза медленнее, чем ближайший конкурент PowerPC 601/60/66.

Большого распространения данное семейство процессоров не получило, так как фирма Intel находилась в очень тяжёлом состоянии и была вынуждена срочно сделать новый компромиссный процессор Pentium 75 с новой 64-х разрядной шиной с пониженной до 50 Мгц частотой и повышенным энергопотреблением. Он был первым в линейке новых процессоров и был быстро вытеснен улучшенными моделями Pentium 75/90/100 и более поздними моделями 120/133/150/166/200 в том числе и с поддержкой MMX 166 MMX/200 MMX/233 MMX, заложив основу суперскалярной платформы Intel на целое десятилетие.

См. также Править

Шаблон:Rq

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики