ФЭНДОМ

SSE2 (Шаблон:Lang-en, потоковое SIMD-расширение процессора) — это SIMD (англ. Single Instruction, Multiple Data, Одна инструкция — множество данных) набор инструкций, разработанный Intel и впервые представленный в процессорах серии Pentium 4. SSE2 расширяет набор инструкций SSE с целью полностью вытеснить MMX. Набор SSE2 добавил 144 новые команды к SSE, в котором было только 70 команд.

Процессор, поддерживающий SSE2, требуется для установки Windows 8 и Microsoft Office 2013.Шаблон:-1 А также internet браузеры Google и основанный на нем Yandex браузер.

Особенности Править

  • SSE2 использует восемь 128-битных регистров (xmm0 до xmm7), включённых в архитектуру x86 с вводом расширения SSE, каждый из которых трактуется как 2 последовательных значения с плавающей точкой двойной точности.
  • SSE2 включает в себя набор инструкций, который производит операции со скалярными и упакованными типами данных.
  • SSE2 содержит инструкции для потоковой обработки целочисленных данных в тех же 128-битных xmm регистрах, что делает это расширение более предпочтительным для целочисленных вычислений, нежели использование набора инструкций MMX, появившегося гораздо раньше.
  • Продолжение SSE работает с вещественными числами.
  • SSE2 включает в себя ряд команд управления кэшем, предназначенных для минимизации загрязнения кэша при обработке объёмных потоков данных.
  • SSE2 включает в себя сложные дополнения к командам преобразования чисел.

Процессоры Править

Поддерживают Править

Не поддерживают Править

Поскольку SSE2 — расширение IA-32, процессоры, не поддерживающие IA-32, не поддерживают SSE2. Все известные процессоры x86-64 также поддерживают SSE2.[1][2]

Кроме того, не поддерживают IA-32-совместимые процессоры, появившиеся до SSE2:

Примечания Править

Ссылки Править

Шаблон:Наборы инструкций процессоров x86

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики