ФЭНДОМ

Шаблон:Разъём процессора

В 2005 году была полностью обновлена линейка ядер для серверных процессоров Opteron: вместо ядра SledgeHammer появилось целых 3 ядра семейства: Athens, Troy и Venus. Последнее из ядер, самое младшее в линейке, почти сразу же также было переведено на Socket 939. Остальные же 2 ядра держались до середины 2006 года, используя Socket 940.

Но с приходом очередного обновления ядер процессоров линейки Opteron на Santa Rosa и Santa Ana в замен Athens и Troy, были сменены и процессорные сокеты на Socket F.

Socket F построен по принципу контактных площадок LGA, как у современных процессоров Intel, и имеет 1207 контактов. На нем с 2007 года выпускаются процессоры Opteron на ядре Santa Rosa и Santa Ana. Эти ядра имеют TDP до 95 Вт и выполняются по 90-нм техпроцессу. Также планировался выпуск 4-ядерных серверных процессоров на ядре Deerhound, выпуск которого был назначен на 2007 год, но этого не произошло.

Кулеры для Socket F можно использовать совместимые с Socket 940/939 через специальный переходник, такой как на материнской плате Asus L1N64.

См. также Править

Шаблон:Процессорные разъёмы AMD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики