ФЭНДОМ

Шаблон:Карточка компании Wind River Systems Inc. — производитель операционной системы реального времени VxWorks, дистрибутива Wind River Linux и средств разработки программного обеспечения для встраиваемых микропроцессорных устройств. Штаб-квартира — в Аламиде (Калифорния, США). В начале июня 2009 года Intel объявила о покупке Wind River Systems за 884 млн долларов. После этой сделки Wind River осталась самостоятельной структурной единицей (в составе подразделения Intel Software and Services Group).

Происхождение названия Править

Деятельность Править

Основанная в 1981 году Wind River имеет производственные мощности в 15 странах мира и штат в 1600 сотрудников. В активе разработок Wind River — несколько операционных систем и разнообразные инструменты разработчиков для всевозможных встраиваемых приложений, в том числе — автомобилей, принтеров, сетевого оборудования и мобильных телефонов. Компания имеет впечатляющий список постоянных заказчиков, включающий Alcatel-Lucent, BMW, Boeing, Bombardier Transportation, Mitsubishi, Motorola, космическое агентство NASA, Sony, Verizon и другие.

Продукты Править

Продукты Wind River применяются в пяти основных областях для которых Wind River выпускает пять интегрированных пакетов — Платформ:

  • Платформа для промышленных контроллеров (Platform for Industrial Devices) — vxWorks версия
  • Платформа для телекоммуникационного оборудования (Platform for Network Equipment) — vxWorks и Linux версии
  • Платформа для автомобильной электроники (Platform for Automotive Devices) — vxWorks версия
  • Платформа для бытовой электроники (Platform for Consumer Devices) — vxWorks и Linux версии
  • Платформа для бортовой авионики (Platform for Safety Critical) — vxWorks версия

Примечания Править

Шаблон:Нет ссылок Шаблон:Open Handset Alliance Members

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики